Виолончельный рок-квартет Vespercellos представляет новый альбом «Cellotronic». Альбом состоит из 9 инструментальных композиций, а также специально написанных интерлюдий.
«Cellotronic» — первый концептуальный альбом группы, в действии которого главный герой, Цинциннат, ожидает смертный приговор, находясь вне времени и пространства, среди газет с вырезанными датами и в крайне некомфортных психологических условиях, проживает ряд мистико-фантосмогорических опытов, принявшие название Сны Цинцинната, объединенные общей стилистической идеей, где каждый сон рассказывает свою историю. За время звучания альбома герой наблюдает ряд снов, которые могли бы ему присниться, попадая в разные времена и на разные континенты, проходит от Первого Сна Цинцинната до завершения своего путешествия с композицией Свет, где конец всегда есть начало.
Цикл Снов Цинцинната написан через призму впечатлений от романа Владимира Набокова «Приглашение на казнь», представляет собой ряд инструментальных композиций, основанных на идеях Алексея Орлова (электровиолончель), развитых и аранжированных при непосредственном участии Ирины Львовой (электроконтрабас) и Натальи Хмелевской (виолончель), а также приглашенного диджея и автора электроники Григория Михеева.
Оформление обложки, как и в случае с первым диском, выполнено художницей Мартой Орловой-Атрошенко.
Название Cellotronic продолжает идею названия первого альбома Cellorock, смешивая в себе понятия виолончели и электронной музыки, показывая, что виолончель находит свое применение в различных областях неакадемической музыки.
Виолончельный квартет Vespercellos выпустил первый альбом Cellorock зимой 2009 года, позднее, по взаимному согласию состав был распущен, но объявил о своем реюнионе в 2014 году для дальнейшей плодотворной работы.